Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 43 имени Героя Советского Союза Цезаря Куникова

350040, Краснодар, ул. Майкопская, 70 адрес

email: school43@kubannet.ru mail

тел: 8(861)233-56-23 факс: 8(861)233-56-23телефон 

телефон горячей линии администрации школы:

8(900)293-91-29

телефоны горячей линии школы:

Директор: 8(861)233-56-23 - КЕДА СВЕТЛАНА БОРИСОВНА

секретарь: 8(861)233-56-23 - Демченкова Виктория Валерьевна  

по вопросам ЕГЭ: 8(861)2335623, 8(861)235-54-46 - СТРЕЛЬНИКОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

по вопросам ОГЭ: 8(861)233-56-23, 8(861)235-54-46 - ГНЕЗДИЛОВ ВИТАЛИЙ ИГОРЕВИЧ 

Главное меню

2024 год- Год СЕМЬИ

год семьи

Ссылка на информационный ресурс "Будьучителем.рф":  https://будьучителем.рф/

Вход на сайт

будь учителем

 

л

Задача проекта:

внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы.

Общий бюджет проекта:

более 15,4 млрд рублей

Ф

Коллектив школы поздравляет победителей и обладателей гранта главы МО г.Краснодар молодым педагогическим работникам в 2019 году в рамках конференции педагогических работников "Национальный проект "Образование": пути его реализации в городе Краснодаре"" учителя русского и литературы Москаленко Ангелину Сергеевну и учителя английского языка Григорян Лиану Арамовну.

Желаем успехов и новых побед!

Ф

Ф

НАСТАВНИЧЕСТВО В ШКОЛЕ

ВНЕДРЕНИЕ целевой модели наставничества

1.Модель: Индивидуальное наставничество: «Наставник (учитель)+ ученик, попавший в сложную жизненную ситуацию».

2. Модель: Групповое наставничество: «Наставник (учитель-предметник)+ группа детей (работа по подготовке к олимпиадам, конкурсам, индивидуальным проектам).

3. Модель: Ситуационное наставничество ( наставник + подопечный, нуждающийся в указаниях и рекомендациях( немедленное реагирование).

4. Модель:  Флэш – наставничество (наставник-учитель и наставник-старшеклассник) через одноразовые встречи или обсуждения.

5.Модель: Виртуальное наставничество (советы и рекомендации в режиме онлайн)

6. Модель: Дети-наставники 1)«хорошисты» и «отличники»   +школьники с низкой успеваемостью; 2)старшеклассники +дети, которые демонстрируют высокие результаты,- занятия во внеурочное время  для работы над проектами и исследованиями;

3) старшеклассники + младшие школьные- взаимодействие в организации и проведении   интеллектуальных игр, творческих конкурсов и различных внеклассных мероприятий.