Задача проекта:
внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы.
Общий бюджет проекта:
более 15,4 млрд рублей
Коллектив школы поздравляет победителей и обладателей гранта главы МО г.Краснодар молодым педагогическим работникам в 2019 году в рамках конференции педагогических работников "Национальный проект "Образование": пути его реализации в городе Краснодаре"" учителя русского и литературы Москаленко Ангелину Сергеевну и учителя английского языка Григорян Лиану Арамовну.
Желаем успехов и новых побед!
НАСТАВНИЧЕСТВО В ШКОЛЕ
ВНЕДРЕНИЕ целевой модели наставничества
1.Модель: Индивидуальное наставничество: «Наставник (учитель)+ ученик, попавший в сложную жизненную ситуацию». 2. Модель: Групповое наставничество: «Наставник (учитель-предметник)+ группа детей (работа по подготовке к олимпиадам, конкурсам, индивидуальным проектам). 3. Модель: Ситуационное наставничество ( наставник + подопечный, нуждающийся в указаниях и рекомендациях( немедленное реагирование). 4. Модель: Флэш – наставничество (наставник-учитель и наставник-старшеклассник) через одноразовые встречи или обсуждения. 5.Модель: Виртуальное наставничество (советы и рекомендации в режиме онлайн) 6. Модель: Дети-наставники 1)«хорошисты» и «отличники» +школьники с низкой успеваемостью; 2)старшеклассники +дети, которые демонстрируют высокие результаты,- занятия во внеурочное время для работы над проектами и исследованиями; 3) старшеклассники + младшие школьные- взаимодействие в организации и проведении интеллектуальных игр, творческих конкурсов и различных внеклассных мероприятий. |