Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 43 имени Героя Советского Союза Цезаря Куникова

350040, Краснодар, ул. Майкопская, 70 адрес

email: school43@kubannet.ru mail

тел: 8(861)233-56-23 факс: 8(861)233-56-23

 телефон

телефон горячей линии администрации школы: 8900-293-91-29

телефоны горячей линии школы:

Директор: 8(861)2335623 - КЕДА СВЕТЛАНА БОРИСОВНА

по вопросам ЕГЭ: 8(861)2335623, 8(861) 2355446 - СТРЕЛЬНИКОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

по вопросам ОГЭ: 8(861)2335623, 8(861)2355446 - ГНЕЗДИЛОВ ВИТАЛИЙ ИГОРЕВИЧ 

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЧИСЛЕННЫХ В 1 КЛАСС 2024-2025 УЧ.ГОД (просмотр)

Главное меню

Год педагога и наставника

Ссылка на информационный ресурс "Будьучителем.рф":  https://будьучителем.рф/

Вход на сайт

 

логотип75 лет Победы

 

ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

л

rfh qr

 

Задача проекта:

создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

Общий бюджет проекта:

более 79,8 млрд рублей

Распоряжение № Р-24 от 1 марта 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию центров цифрового образования «IT-куб»

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О концепции мероприятий для участия в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление в 2020 - 2022 годах субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"
от 04.07.2019 г. № 174-р 

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях в рамках регионального

проекта «Цифровая образовательная среда»

МБОУ СОШ № 43 - обладатель ГРАНТА регионального проекта «Цифровая образовательная среда» в 2020 г.

Объект размещен в кабинете № 34

ф

фото

ф

ф

ф

фото

фото

фото

фото

Формирование цифровой образовательной среды в МБОУ СОШ № 43 в условиях реализации ФГОС как ориентир на развитие у школьников ключевых компетентностей XXI века.

Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации —  насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и компетентностей, готового к продолжению образования в высокоразвитом информационном обществе. Цифровая образовательная среда в образовательной организации предполагает набор ИКТ-инструментов, использование которых должно носить систематический порядок и удовлетворяет требованиям ФГОС к формированию условий реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, способствует достижению обучающимися планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов обучения.

Кроме того, цифровая образовательная среда в школе должна стать единым пространством коммуникации для всех участников образовательных отношений, действенным инструментом управления качеством реализации образовательных программ, работой педагогического коллектива, что является актуальным в условиях пандемии.

Цифровая образовательная среда – это комплекс информационных цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий, что включает ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

В 2020-2021 учебном году для МБОУ СОШ № 43 данное направление работы является приоритетным. Цель: создать цифровую образовательную среду в МБОУ СОШ № 43 в условиях реализации ФГОС как ориентир на развитие у школьников ключевых компетентностей XXI века.

Сформулируем гипотезу: при формировании цифровой образовательной среды в школе создаются условия для развития у обучающихся  ключевых компетентностей XXI века.

 

При формировании ЦОС в образовательной организации следует проанализировать ряд ключевых аспектов:

  1. уровень сформированности ИКТ-компетенций педагогов в школе;
  2. возможность внедрения ИКТ-технологий в практику преподавания всех учебных предметов;
  3. возможность внедрения ИКТ-технологий в деятельность воспитательной службы и служб сопровождения;
  4. обеспеченность школы необходимым оборудованием;
  5. условия для практического применения компьютерной техники и иных цифровых инструментов всеми участниками образовательных отношений
  6. возможность открытого доступа к информационным каналам локальной внутренней сети, глобальной сети Интернет и к ресурсам медиатек;
  7. непрерывность развития технической инфраструктуры ЦОС.

 

В процессе формирования ЦОС в образовательной организации выделим три этапа:

  1. Организационный этап.
  • анализ и оценка соответствия имеющейся материально-технической базы;
  • планирование пополнения МТБ;
  • анализ уровня ИКТ-компетентности педагогов школы и планирование обучения педагогического коллектива;
  • разработка локальных актов;
  • выбор программного обеспечения для формирования ЦОС наиболее подходящего для данных условий.
  1. Этап формирования ЦОС.
  • формирование МТБ;
  • создание службы методического и технического сопровождения;
  • обучение педагогов на курсах повышения квалификации;
  • формирование единого информационного пространства в школе;
  • обеспечение информационной безопасности;
  • привлечение обучающихся и родительской общественности
  1. Аналитический этап.
  • анализ и оценка соответствия сформированной цифровой образовательной среды в школе требованиям ФГОС;
  • внесение изменений в планирование формирования ЦОС по результатам анализа

 

В 2020 году МБОУ СОШ № 43 подана заявка на предоставление гранта в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» и стала победителем открытого Конкурса на предоставление грантов в 2020 году из федерального бюджета. На сегодняшний день 27 педагогов МБОУ СОШ № 43 повысили квалификацию в области современных цифровых технологий, приобретено ИКТ-оборудование. Рабочая группа и весь педагогический коллектив МБОУ СОШ № 43 занимается реализацией второго наиболее важного этапа формирования цифровой образовательной среды. Пока еще испытываем затруднения в методическом и техническом сопровождении в рамках современных педагогических технологий, но работаем над этим.

 

ф